- Поделитесь с вашей аудиторией новостью о том, что вы хотите принять участие в выставке. Расскажите о том, что выставки — важная часть творческого становления, что на отбор присылаются десятки работ, а к участию допускаются только единицы. Ваши клиенты точно не участвовали в выставках и ничего об этом не знают.
- Вовлеките ваших подписчиков — попросите помощи в отборе фото для выставки. Тем самым вы поднимете охваты сторис и привлечете внимание к другим вашим активностям, например, после голосования за самое-самое фото расскажите о ваших акциях или дополнительных продуктах (фотокнигах, холстах).
- Приурочьте акцию к участию в выставке — например, подарок для тех, кто сделает фото вашей работы на выставке и отметит вас. Или скидка/бонус/доп.фото в ретуши всем, кто закажет съемку. Важно ограничить сроки действия акции.
- Делитесь всеми этапами участия — от отправки заявки до вручения диплома на вернисаже выставки. Пусть ваши клиенты, настоящие и будущие, чувствуют себя частью важного события в вашей профессиональной жизни.
- Приглашайте вашу аудиторию на открытие выставки — специально для этого мы организуем праздник-вернисаж. Вход свободный по спискам, и с детьми, конечно, можно!

Блог

Что значит для фотографа участие в выставке, организованной «под ключ»?
Особенности выставок MFamilia

Шорт лист и победитель весеннего фотоконкурса МФамилия
Подведены итоги весеннего фотоконкурса #мфамилиявесна

Что дает персональная фотовыставка?
Получили интересный вопрос на консультации по организации персональной фотовыставки: «Что дает персональная выставка?...

Как бесплатно напечатать работы для выставки?
Вы фотограф и планируете организацию своей персональной фотовыставки?