1. Ответьте на вопрос: какое направление вашего творчества нравится вам больше всего? Именно его и нужно продвигать и показывать как можно чаще. Идеально, если этот кадр так отражает вас, что авторство можно угадать даже не смотря на фамилию.
2. Следующий вопрос: какое фото из вашего портфолио точно не оставит равнодушным и заставит остановиться взгляд зрителя — потенциального клиента? Стоит обратить внимание на эмоциональные, неоднозначные кадры, с интересной геометрией, с необычным сюжетом. А может быть и снять что-то новое специально для выставки?
3. Посмотрите на участие в выставке с другой стороны — возможно, работы с вашей клиентской съемки идеально подходят под тематику черно-белой выставки, и вы можете предложить клиентам выступить спонсором участия. После окончания выставки вручите героям съемки их фото, напечатанное в зрелищном формате 40×60 см в профессиональной типографии и представленное сотням зрителей выставки. Да, и, конечно, ваши клиенты будут почетными гостями на вернисаже выставки, где мы будем вручать дипломы участникам.
Блог

Почему вы не используете все возможности при участии в выставке?

Как рассказать о том, что вы участвуете в выставке?

Что значит для фотографа участие в выставке, организованной «под ключ»?

Шорт лист и победитель весеннего фотоконкурса МФамилия
