А вы знаете, где смотрит контент ваша целевая аудитория (ЦА)?
Многие фотографы продолжают складывать все яйца в одну корзину, не имея сайта и не выкладывая свои работы нигде, кроме инстаграма. Тем временем, согласно исследованиям поведения российской аудитории в 2024 году, чаще всего пользователи возрастом 20-34 года (а это ЦА свадебных фотографов!) смотрят эти социальные сети:
- На первом месте VK (и просмотры растут от года в год!)
- Телеграм
- Тикток
- Инстаграм только на четвертом месте.
Для семейных фотографов возраст ЦА — 35-44 года, и Инстаграм не входит в пятерку самых популярных соцсетей, вместо него они смотрит ОК и Дзен.
Отдельно отметим, что лидирующее место по количеству просмотренного времени занимает Ютюб.
Не теряйте клиентов и обновите свои страницы в других соцсетях прямо сегодня!

Блог

Как выбрать ТО САМОЕ фото для участия в выставке?
Делимся секретами поиска того самого кадра среди множества ваших работ.

Почему вы не используете все возможности при участии в выставке?
Хотим рассказать вам о нескольких самых распространенных ошибках фотографов.

Как рассказать о том, что вы участвуете в выставке?
Делимся пошаговой инструкцией идеального сценария освещения участия в выставке.

Что значит для фотографа участие в выставке, организованной «под ключ»?
Особенности выставок MFamilia

Шорт лист и победитель весеннего фотоконкурса МФамилия
Подведены итоги весеннего фотоконкурса #мфамилиявесна

Что дает персональная фотовыставка?
Получили интересный вопрос на консультации по организации персональной фотовыставки: «Что дает персональная выставка?...