Привлечение аудитории, так же, как и PR-кампания, является обязанностью организатора: хороший организатор знает, как все устроено и какие инструменты нужно использовать (в пакете организации «под ключ» включены все возможности бесплатного продвижения).
О выставке пишут все в двух случаях — если автор/тема потенциально интересны аудитории СМИ и принесут много просмотров (что важно для редактора) или если потрачен существенный бюджет на продвижение.
Что интересно журналисту?
- Известность автора: при этом у СМИ свои представления о том, кого считать популярным — значительный опыт съемки и качество фотографий не играют существенной роли, а вот количество подписчиков (увы) или известные имена среди героев съемки будут весомыми. Либо — платные публикации.
- Площадка: крупные площадки требовательней к авторам и могут просить существенную сумму за аренду, но в качестве бонуса вы получаете их возможности и налаженные связи с журналистами. Площадка в данном случае выступает гарантом уровня события.
Развенчиваем популярный миф: дружба с журналистами не гарантирует вам бесплатные публикации материалов, которые не проходят по редакционной политике.
- Резонансная тема: в 2016 году был громкий скандал вокруг Стерджеса в Центре братьев Люмьер. С точки зрения пиара — это отличный результат, о выставке писали буквально все, и бесплатно. Но такой способ явно походит не всем.
Резюмируя, может ли организатор привлечь аудиторию на выставку? Да, и его задача — рассказать автору о возможностях и предложить варианты продвижения его проекта, как платные, так и бесплатные.
Блог

Как бесплатно напечатать работы для выставки?

Сколько стоит организация персональной выставки?

Как выбрать ТО САМОЕ фото для участия в выставке?

Почему вы не используете все возможности при участии в выставке?

Как рассказать о том, что вы участвуете в выставке?

Что значит для фотографа участие в выставке, организованной «под ключ»?
